Система управления и планирования ресурсов предприятия ERP-TEG
Система управления ключевыми бизнес-процессами предприятия.О системе
Система управления предприятием ( Enterprise resource planning system — TEG ) ERP-TEG — это система управления ключевыми бизнес-процессами предприятия.
Модули
ERP система включает в себя модули:
-
планирование деятельности компании;
-
бюджетирование;
-
логистика;
-
ведение учета;
-
управление персоналом;
-
управление производством;
-
управление клиентами.
Возможности
ERP-TEG открывает широкие возможности при планировании бюджета:
-
Формирование бюджетов в автоматическом режиме, в том числе консолидированных бюджетов;
-
Согласование бюджетов в автоматическом режиме, хранение истории согласования;
-
Возможность планирования различных сценариев реализации бюджета;
-
Настройка аналитических признаков статей, возможность их визуального представления в рамках типовых форм бюджета;
-
Плановые показатели бюджета могут формироваться по различным оперативным планам (например, по календарному);
-
Агрегация бюджета по различным вариантам организационной структуры;
-
Возможность индивидуальной настройки представления бюджета для каждого из подразделений;
-
Возможность распределения значения статей одного бюджета по статьям другого при наличии взаимосвязей;
-
Гибкая настройка границ индивидуальной видимости бюджета для пользователей с разными правами.
Автоматизация
ERP-TEG позволяет автоматизировать управление финансовыми ресурсами на следующих этапах:
-
Планирование бюджета и программное моделирование его вариантов;
-
Согласование бюджета и его утверждение;
-
Формирование плана и факта бюджета;
-
Анализ соответствия плановых показателей фактическим;
-
Корректировки бюджета.
Решения
ERP-TEG решает задачи по финансовому планированию на предприятии, управлению средствами и облегчает работу с финансовыми потоками. Используйте возможности ERP-TEG для минимизации финансовых рисков, обеспечения ликвидности средств и контроля над надлежащим исполнением финансовых обязательств.
-
Планирование расчетов с контрагентами на краткосрочные периоды с использованием ценных бумаг, к примеру, акций, векселей или денежных средств;
-
Функция моделирования платежного календаря для оптимизации его по выбранным критериям;
-
Планирование наличия денежных средств на расчетных счетах и в кассах;
-
Операции по купле-продаже и конвертации валюты;
-
Контроль баланса доходов и расходов с созданием т. н. «ликвидной подушки»;
-
Учет фактического поступления платежей и отклонения факта от плана за выбранный период;
-
Оперативные отчеты о движениях средств и их анализ.
Анализ
ERP-TEG дает возможность проводить анализ финансового состояния предприятия на основании бухгалтерской и управленческой отчетности. Функциональные средства ERP-TEG ориентированы на предприятия всех форм собственности и учитывают требования, предъявляемые к финансовой отчетности как национальным законодательством, так и международными стандартами.
Функциональность системы ERP-TEG позволяет:
-
Проводить анализ отчетности, сформированной в различных стандартах – РСБУ, МСФО, US GAAP, специализированных отраслевых формах отчетности;
-
Проверять поступившие для анализа отчеты на полноту, непротиворечивость и правильность заполнения;
-
Применять различные методы расчета показателей анализа;
-
По каждому показателю получать детализированную информацию о его источнике, центре ответственности, периоду, валюте и значению;
-
Иметь для каждого показателя интерпретацию (легенду) его значений;
-
Хранить и применять для расчетов различные индексы;
-
Получать результаты расчетов в табличном виде и в виде диаграмм.
Корпоративная, управленческая, бухгалтерская отчетность позволяет высшему руководству получить комплексную картину деятельности предприятия, что делает ERP систему незаменимым инструментом автоматизации операционной деятельности и поддержки принятия текущих и стратегических управленческих решений.